Знакомство.

Друзья, здравствуйте.

Скорость, с которой я начал подниматься в рейтинге жж в последние месяцы, могла бы польстить, если бы мне не было ясно, что подобный подъём связан не столько с увеличением интереса к моим записям, сколько с уходом из жж огромного количества блогеров, на чьё место я иду. Быть первым — это круто! А вот размахивать флажком победителя на обломках империи жж, привлекая падальщиков и зомби-репостеров я не желаю.
Поэтому (впрочем, и не только по этой причине), я решил перенести часть дневниковых записей из жж runawaytrain13.lj.com сюда. Правильность моего решения покажет время. Но ведь бек-апы ещё никому не мешали, верно?

Надеюсь, у меня хватит терпения не только на переброску сюда наиболее значимых для меня публикаций, но и на то, чтобы, повернувшись к прошлому спиной, начать общаться с вами — с моими читателями в режиме реального времени. О чём же я буду рассказывать? О путешествиях и фотографии, о собаках и прогулках по городу. Заглядывайте чаще, подписывайтесь, комментируйте, приглашайте к себе в гости.

с уважением,
ваш автор.

Оставьте комментарий